Товары из Тайланда

  Грандиозная распродажа товаров из Тайланда по самым низким ценам! Небывалые скидки в магазине Супербанк! Вы не поверите своим глазам, посмотрите как ...






Основные категории

Самые популярные марки

Наша рассылка


Оплата заказа банковской картой через банкомат или платежный терминал

Оплата заказа банковской картой через банкомат или платежный терминал

Некоторые люди хотят произвести оплату со своей банковской карты, но предпочитают сделать это через банкомат или платежный терминал, а не через Интернет. Этих людей не смущает то, что для этого надо выходить из дома и куда-то идти или ехать для того, чтобы найти ближайший банкомат или терминал, который поддерживает требуемый вид оплаты. Зато после оплаты они получат в свои руки сразу квитанцию об оплате, и им после этого как-то спокойнее на душе...

Оплатить заказ через банкомат или платежный терминал можно двумя разными способами:

  •  Путем пополнения нашего счета (кошелька) в Яндекс.Деньгах. Функция отправки денег на номер счета Яндекс.Деньги имеется во многих платежных терминалах, а также банкоматах некоторых банков. Просто подойдите к банкомату или платежному терминалу и посмотрите в меню, есть ли там такая функция: Яндекс.Деньги. Мы рекомендуем производить оплату через банкоматы или терминалы Сбербанка, там точно есть такая функция, деньги к нам приходят мгновенно, комиссия за перевод не взимается. Номер нашего счета (номер кошелька) Яндекс.Деньги: 410011846220920.
  • Путем отправки денег с вашей банковской карты прямо на нашу банковскую карту через банкомат по новой технологии Mastercard MoneySend и Visa Money Transfer. Не все банкоматы имеют эту функцию. Просто подойдите к любому банкомату, вставьте свою карту, введите ПИН код и внимательно поищите в меню банкомата функцию отправки денег на номер банковской карты. Отправляйте требуемую сумму денег на нашу банковскую карту Mastercard, номер карты: 5469380013473235

 

Какую сумму денег вы должны перевести на нашу карту?

Эта сумма в рублях или иной валюте была указана в письме, которое вы получили по электронной почте сразу после подачи своего заказа в нашем Интернет-магазине. Найдите это письмо и найдите там сумму в рублях или иной валюте, которая выделена красным цветом. Если вы не можете найти это письмо, или с момента подачи заказа уже прошло более одного дня, то вам следует зайти в свой Личный кабинет по ссылке Состояние текущих заказов и уточнить неоплаченную сумму вашего заказа, так как с момента подачи заказа обменный курс валюты мог измениться, и соответственно - сумма к оплате в рублях или иной валюте уже может быть другой!

Именно эту сумму надо перевести на нашу карту одним из указанных выше способов.

Не допускайте ошибок!

После произведенной оплаты сохраните квитанцию об оплате.

Сообщите нам по электронной почте о произведенной оплате, отправив письмо на наш адрес info@superbank.ru 

В письме обязательно укажите номер заказа, который вы оплатили.

К письму можно приложить квитанцию об оплате.

Как только мы получим оплату, статус вашего заказа изменится на статус «Оплата поступила. Заказ выполняется!»

Вы получите от нашего Интернет-магазина письмо на свой адрес электронной почты с подтверждением изменения статуса своего оплаченного заказа. Не забывайте периодически проверять почту в том почтовом ящике, который вы указывали при регистрации.

Статус своего заказа вы также всегда можете посмотреть в своем Личном кабинете по ссылке: Состояние текущих заказов

Если в течение 3 суток с момента оплаты статус вашего заказа до сих пор остается как «Оплата пока не поступила», то сообщите нам об этом по электронной почте, отправив письмо на наш адрес info@superbank.ru 

5469380013473235