Тайский интернет-магазин «Товары из Тайланда» |
![]() |
![]() |
Все цены жёстко привязаны к таиландскому бату.
Все остальные валюты используют плавающий обменный курс.
Поэтому цены в этих валютах могут колебаться.
Есть много людей, которые предпочитают производить оплату наличными деньгами в отделении банка или в салоне связи («Евросеть», «Связной», «Альт Телеком» или «Банзай»).
Это могут быть люди, которые не привыкли доверять свои деньги никаким банкам и вместо этого предпочитают хранить свои сбережения у себя дома в наличных деньгах (так спокойнее и надежнее)
Или же это могут быть люди, которые постоянно получают наличные деньги и всегда имеют их у себя в кармане в достаточном количестве (например владельцы магазинов и торговых точек, торговцы и коммерсанты, которые продают товары и услуги за наличные деньги)
Для всех этих людей оплата банковской картой не самый удобный вариант. Зачастую у них даже нет никакой банковской карты.
Для этих людей у нас есть два способа оплаты заказов.
Можно зайти с наличными деньгами в любой магазин-салон связи под вывесткой «Евросеть», «Связной», «Альт Телеком» или «Банзай» и заплатить наличные рубли в кассу. При этом необходимо указать назначение платежа: пополнение кошелька ЮМани, номер кошелька 41001204897985. Деньги зачисляются на наш счет мгновенно. Комиссия за перевод отсутствует. Однако, максимальная сумма перевода 15 000 рублей за один раз. Если сумма Вашего заказа больше, то сделайте несколько отдельных платежей по 15 000 рублей каждый. Это можно сделать за одно посещение.
Можно зайти с наличными деньгами в любой банк и отправить международный денежный перевод в Таиланд на наши реквизиты по системе переводов «Вестерн Юнион» или «Маниграм». Если вы найдете банк, где есть услуга отправки денежных переводов за рубеж по системе «Маниграм», то отправляйте деньги в Таиланд через эту систему. Тариф на отправку перевода будет ниже, чем при отправке перевода по «Вестерн Юнион». Подробная инструкция будет выслана по вашему запросу. Напишите нам по адресу: info@superbank.ru
Можно зайти с наличными деньгами в любое отделение любого банка, отстоять очередь к операционистке и заплатить наличные рубли в кассу банка, отправив перевод на наш банковский счет в российском Сбербанке . Из всех методов оплаты данный метод наименее удобный, но тем не менее многие консервативные люди, пенсионеры и т.п. предпочитают платить по старинке подобным способом. Подробная инструкция и реквизиты нашего банковского счета в российском Сбербанке будут высланы по вашему запросу. Напишите нам по адресу: info@superbank.ru
Пожалуйста, будьте предельно внимательны при указании реквизитов! Не допускайте ошибок.
Какую сумму денег вы должны перевести на наш счет или на наш кошелек?
Эта сумма в рублях (или иной валюте) была указана в письме, которое вы получили по электронной почте сразу после подачи своего заказа в нашем Интернет-магазине. Найдите это письмо и найдите там сумму в рублях (или иной валюте), которая выделена красным цветом.
Если вы не можете найти это письмо, или с момента подачи заказа уже прошло более одного дня, то вам следует зайти в свой Личный кабинет по ссылке Состояние текущих заказов и уточнить неоплаченную сумму вашего заказа, так как с момента подачи заказа обменный курс валюты мог измениться, и соответственно - сумма к оплате в рублях (или иной валюте) уже может быть другой!
Именно эту сумму надо перевести на наш банковский счет или на наш кошелек одним из указанных выше способов.
После произведенной оплаты обязательно сохраните квитанцию об оплате.
Сообщите нам по электронной почте о произведенной оплате, отправив письмо на наш адрес info@superbank.ru
В письме обязательно укажите номер заказа, который вы оплатили.
К письму можно приложить копию квитанции об оплате (отсканировать или сфотографировать с хорошим качеством).
Как только мы получим оплату, статус вашего заказа изменится на статус «Оплата поступила. Заказ выполняется!»
Вы получите от нашего Интернет-магазина письмо на свой адрес электронной почты с подтверждением изменения статуса своего оплаченного заказа. Не забывайте периодически проверять почту в том почтовом ящике, который вы указывали при регистрации.
Статус своего заказа вы также всегда можете посмотреть в своем Личном кабинете по ссылке: Состояние текущих заказов
Если в течение 3 суток с момента оплаты статус вашего заказа до сих пор остается как «Оплата пока не поступила», то сообщите нам об этом по электронной почте, отправив письмо на наш адрес info@superbank.ru